Я предлагаю

Купить мулине DMC в Санкт-Петербурге

Мулине DMC

55р.

 

Купить мулине ПНК им. Кирова в Санкт-ПетербургеМулине ПНК им. Кирова

19р.

 

Из Санкт-Петербурга.

Перейти в магазин:

Королина.ру

 

Наша Рассылка

Подпишитесь на рассылку:

"СОЗДАНИЕ АВТОРСКИХ
СХЕМ ВЫШИВКИ
В ВИДЕО УРОКАХ"

Ваше имя на русском: *

Ваш e-mail: *

Приватность вводимых
данных гарантируется

Вход на сайт

На сайте

Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • 2 роботов
  • [Bot]
  • [Yandex]

Реклама

09.06.2013 11:20

Мулине ПНК Кирова против DMC

Автор:  Иван Кулибин
Оценить
(3 голоса)

Цель урока: собрать ответы вышивальщиц чтобы оказать реальную помощь руководству комбината в принятии очень важных решений.

Официальный опрос от ПНК им. Кирова.

 

 

Данный опрос проводится по инициативе ПНК и носит официальный характер. Итоги опроса окажут существенное влияние на ряд стратегических решений, принимаемых руководством, в рамках текущей программы модернизации производства вышивального мулине.

Пожалуйста, отнеситесь к ответам со всей возможной серьезностью и ответственностью. Каждый ответ действительно очень важен.

 

Опрос завершен. Результаты и официальный ответ ПНК - здесь


Оставляйте Ваши комментарии по проведенному опросу. Все ли вопросы понятны? Удобно ли было заполнять формы ответов? Возможно Вы считаете, что следовало включить еще некоторые вопросы в опрос. Все пишите!. Заранее спасибо.

создание схем вышивки крестом

Дополнительная информация

комментарии  

 
#1 ufkbyf70 10.06.2013 08:53
Спасибо что вас это интересует, нам это очень помогает!
 
 
#2 orlovalena74@yandex. 10.06.2013 09:44
Я за то, чтобы ПНК Кирова переходило на палитру DMC
 
 
#3 Елена 555 10.06.2013 10:04
Такие опросы важны, будем продолжать)))
 
 
#4 Зоя 10.06.2013 10:44
Для меня ДМС дороговато, особенно когда используется более 50 цветов. Я за переход, качество ниточки уорошее, цены доступные. Спасибо за интерес к теме.
 
 
#5 Praskovya 10.06.2013 10:45
Мне кажется, переходить на палитру DMC стоит потому, что покупать станут их больше. Те, например, кто сейчас предпочитает Гамму, а не DMC из-за цены. Но я не в их числе. Считаю, что если схема создается в палитре DMC, то никакой заменитель не подходит. Все равно оттенки не будут совпадать на 100%. Видела унылые работы, в которых DMC заменили на Гамму...
 
 
#6 Елена Юдина 10.06.2013 10:45
Спасибо, очень интересный опрос, и главное - радуют перспективы. Если у ПНК им. Кирова будет палитра, соответствующая ДМС, не уступающее качество и адекватная цена - с удовольствием буду вышивать ими!
 
 
#7 qwerty 10.06.2013 10:49
Вопрос про цены, можно было диапазоном делать. Вот прям в нашем городе продают только нитки Гамма по 7 руб., китайские непонятные одни акриловые какие-то быстро рвущиеся по 5 р. за пасму, другие жесткие вроде хлопковые 8 р., а вот Кировские продают от 18 до 22 руб., а если покупать в другом ближайшем городе, то гораздо проще купить Гамму (8р.) и Кировские (от 22-24р./пасму). Вот чтоб ДМС купить надо постараться очень-очень сильно, весь город объехать придется и то не факт, что найдешь. Извиняюсь, если много написала не по делу.
 
 
#8 Светлана5 10.06.2013 11:01
Цитирую Praskovya:
Мне кажется, переходить на палитру DMC стоит потому, что покупать станут их больше. Те, например, кто сейчас предпочитает Гамму, а не DMC из-за цены. Но я не в их числе. Считаю, что если схема создается в палитре DMC, то никакой заменитель не подходит. Все равно оттенки не будут совпадать на 100%. Видела унылые работы, в которых DMC заменили на Гамму...

А я не согласна. Я вышиваю гамма и не вижу разницы с дмс, хотя при закупке нитей всегда сравниваю с дмс (потому и торчу в магазине около 5-6 часов) - пока я разницы не увидела.
А разница может быть и в партии. Я как-то закупала нитки для одной картины, осталось купить еще 7 мотков - нигде не могла найти, а когда завезли, то цвет сильно отличался...
И от региона тоже зависит качество ниток. В отдаленных глубинках нитки долго не завозятся не то что в мегаполисах...
 
 
#9 Никитина Наталья 10.06.2013 11:20
Спасибо за опрос. Если ПНК перейдут на палитру ДМС, то у них 100% вырастут продажи. Я и сейчас от ПНК не отказываюсь, а если еще палитра будет совпадать, буду с удовольствием покупать ниточки.
 
 
#10 Татьяна Александровн 10.06.2013 11:26
Нитки ДМС дорогие, Гамма неважного качества, питерские доступны и по цене и по качеству устраивают. Моя мама вышивала еще в 50-60-х годах, до сих пор вышивка сохраняет цвет.
Ниточки стоит привести в соответствие с палитрой ДМС, чтобы вышивальщицам проще было подбирать цвета по схеме, но отказываться от цветов, не имеющих аналогов ДМС, не стоит. Чем больше палитра, тем лучше.
Искренне желаю удачи ПНК. Покупаю и буду покупать его продукцию, а вышивают у нас три поколения женщин, четвертое подрастает и скоро примет эстафету от старшего поколения.
 
 
#11 Ольга Зорькина 10.06.2013 12:04
Цитирую Татьяна Александровн:
Нитки ДМС дорогие, Гамма неважного качества, питерские доступны и по цене и по качеству устраивают. Моя мама вышивала еще в 50-60-х годах, до сих пор вышивка сохраняет цвет.
Ниточки стоит привести в соответствие с палитрой ДМС, чтобы вышивальщицам проще было подбирать цвета по схеме, но отказываться от цветов, не имеющих аналогов ДМС, не стоит. Чем больше палитра, тем лучше.
Искренне желаю удачи ПНК. Покупаю и буду покупать его продукцию, а вышивают у нас три поколения женщин, четвертое подрастает и скоро примет эстафету от старшего поколения.

Полный развёрнутый ответ. Согласна на 100%. Добавлю, что в моём городе Тула пасму ПНК можно купить только в одном месте(отдел магазина тканей Диана) и то по очень завышенной цене 22 рубля за штуку((( :-x
 
 
#12 Татьяна 10.06.2013 14:19
Это было бы здорово если бы карта цветов ПНК была бы такой же как ДМС,качество хорошее,цена и метраж устраивают,чем мы покупаем у китайцев или ДМС дорогое лучше бы своё Российское мулине покупали бы с удовольствием!
 
 
#13 Марина Васюра 10.06.2013 14:49
я пользуюсь ПНК,Гаммой и ДМС,но могу сказать,что качество ПНК мне больше нравится,чем гамма, а если они перейдут на цветовую гамму ДМС,то тогда с удовольствием перейду на ПНК.
 
 
#14 pkfnjdkfced 10.06.2013 15:09
тяжело о чем-то судить, так как я живу в Украине и ваших цен совсем не знаю, но палитра ДМС лучше чем вашего комбината, и и в магазинах у нас ниток нужных цветов найти очень трудно
 
 
#15 котэ 10.06.2013 15:44
не хочу увидеть у ПНК палитру ДМС, у ПНК такие оригнальные оттенки есть и если они исчезнут, будет жаль... а ДМС уже кто только не копирует....
 
 
#16 Юлия-Юпа 10.06.2013 16:02
По качеству нитки ПНК мне очень нравятся, но если еще и палитра цветов будет совпадать с палитрой ДМС, то будет вообще замечательно. Но и отказываться от своих цветов не стоит, чем шире палитра, тем большее число вышивальщиц ими будет пользоваться.
 
 
#17 Шо Нина Васильевна 10.06.2013 16:30
Я живу в Украине. Вышиваю только нитью ДМС. Пробовала Гамму - не в "захваті". ПНК гораздо лучше! Но нужно брать нить в три сложения. Если палитра ПНК будет совпадать, это будет супер. У меня в городе ДМС стоит :.% гривен, а ПНК около 3-х гривен. Разница существенная, если учесть длину.
 
 
#18 Окана 10.06.2013 21:29
Согласна с тем, что хорошо было бы, если бы палитры ПНК и ДМС совпадали.
 
 
#19 олександр 10.06.2013 21:35
а ПНК и ГАМА одни итеже
 
 
#20 nadushkal 10.06.2013 21:38
Буду рада, если ПНК перейдет на палитру ДМС. Главное, чтоб оттенки ниточек не отличались в разных партиях. Если так будет, что я думаю, что очень многие вышивальшицы перейдет на мулине от ПНК
 
 
#21 Коцур 11.06.2013 00:12
Ниточки стоит привести в соответствие с палитрой ДМС, чтобы вышивальщицам проще было подбирать цвета по схеме, но отказываться от цветов, не имеющих аналогов ДМС, не стоит. Чем больше палитра, тем лучше.
Искренне желаю удачи ПНК. Покупаю и буду покупать его продукцию.
 
 
#22 susa1959 11.06.2013 08:05
Зачем приводить палитру ПНК к ДМС. Существуют таблицы соответствия. Мы, что хуже или давайте опять все свое п.....м, а на заграничное будем молиться. Мы что не самодостаточны.Вон посмотрите на Китай, делают свое и ни на кого не смотрят.И Гамма-это вам не ПНК. Кто так говорит, не вышивал ПНК. Я вышиваю ПНК 5 лет.Работы и нежные и яркие, нитки не линяют. Поддерживаю нитки ПНК и буду вышивать ПНК. Последние работы гейшы по схемам Риолис, гейши: с веером, с рыбкой, с зонтом. Риолис делает наборы по ДМС, а я вышивала ПНК. Все, кто видел мои эти работы, их хвалили (две из них сейчас на нашей областной выставке).И я не жалею, что вышивала ПНК. Поддерживаю Коцур: Покупаю и буду покупать продукцию ПНК.
 
 
#23 Татьяна Кузовлева 11.06.2013 10:39
Цитирую susa1959:
Зачем приводить палитру ПНК к ДМС. Существуют таблицы соответствия. Мы, что хуже или давайте опять все свое п.....м, а на заграничное будем молиться. Мы что не самодостаточны.Вон посмотрите на Китай, делают свое и ни на кого не смотрят.И Гамма-это вам не ПНК. Кто так говорит, не вышивал ПНК. Я вышиваю ПНК 5 лет.Работы и нежные и яркие, нитки не линяют. Поддерживаю нитки ПНК и буду вышивать ПНК. Последние работы гейшы по схемам Риолис, гейши: с веером, с рыбкой, с зонтом. Риолис делает наборы по ДМС, а я вышивала ПНК. Все, кто видел мои эти работы, их хвалили (две из них сейчас на нашей областной выставке).И я не жалею, что вышивала ПНК. Поддерживаю Коцур: Покупаю и буду покупать продукцию ПНК.

Риолис никогда не делал разработки по ДМС. У них или свои шерстяные ниточки или они используют Анкор.
 
 
#24 Lejla 11.06.2013 11:11
У меня сохранились нитки ПНК еще с 50-60 -х годов заплетенные в косы. Жаль,что нет номеров,приходи тся подбирать по цветам. Если какого-то цвета нет,покупаю ДМС, хотя считаю,что это китайская подделка. Я бы с удовольствием пользовалась нитками ПНК ,проверено временем.
 
 
#25 miv53Ирина 11.06.2013 13:02
Мне очень нравятся нитки ПНК, они ложатся в стежки послушно и аккуратно
 
 
#26 mihaleva-tamara@mail 11.06.2013 14:42
А ПНК уже выпускает,или только собирается выпускать аналог ДМС? Если выпускает, где можно найти таблицу перевода ДМС в нитки ПНК?
 
 
#27 Monro_82 11.06.2013 15:56
я за ПНК им.Кирова))
 
 
#28 venera6400@vail/ru 12.06.2013 00:02
Цитирую Lejla:
У меня сохранились нитки ПНК еще с 50-60 -х годов заплетенные в косы. Жаль,что нет номеров,приходи тся подбирать по цветам. Если какого-то цвета нет,покупаю ДМС, хотя считаю,что это китайская подделка. Я бы с удовольствием пользовалась нитками ПНК ,проверено временем.

В опросе написала,что никогда не пользовалась нитками ПНК,а прочитала ваш комментарий,ока залось,что это не так.У меня тоже от бабушки остались нитки заплетённые в косы,я их использую когда вышиваю наборы "Гамма",чтоб придать картинам,хоть какую то сочность,а то уж какие то блёклые они получаются.И всё думала:вот умели же делать раньше и цвета нежные,и стежок к стежку ровно ложится.Я только "за" если в магазине их можно будет купить,да ещё за такую цену(8 руб).Пока,что я их не видела в продаже:одни DMC и гамма.
 
 
#29 Yfnfif 12.06.2013 08:11
Я просто убеждена,что нужно выпустить идентичную ДМС гамму. Те,кто предпочитает и сейчас сидеть по полдня в магазине,подбир ая нитки к дизайну по карте ДМС,да ради бога,делайте это и дальше,кто ж вам мешает. У меня в поселке ВООБЩЕ никаких ниток не продают,я всё покупаю через инет,соответств енно,у меня нет возможности вживую подбирать.Да и зачем усложнять себе жизнь...Так как в российских магазинах стоимость ДМС сейчас около 30 рублей,покупаю в Америке. Но с удовольствием отказалась бы от этого,если бы появились наши нитки,идентичны е по толщине и цветам.
 
 
#30 Татьяна Петровна 12.06.2013 18:13
Если бы нитки ПНК были в гамме DMC, да еще и соответствующей толщины, да по такой дешевой цене- было бы просто здорово!
 
 
#31 Марина dezire 12.06.2013 20:19
Спасибо, очень интересный опрос, и главное - радуют перспективы. Если у ПНК им. Кирова будет палитра, соответствующая ДМС, не уступающее качество и адекватная цена - с удовольствием буду вышивать ими!Это было бы здорово если бы карта цветов ПНК была бы такой же как ДМС,качество хорошее,цена и метраж устраивают.Я двумя руками за ниточки ПНК!:-) Так же нужно подъерживать наших производителей.
 
 
#32 Меня зовут Ирина 13.06.2013 11:28
Я живу в Крыму, г.Феодосия.Предпочситаю вышивать мулине ПнК. Стоимость одного мотка мулине 4 грн или 0,5$ -это 20 метров; ДМС - 4 грн или 0,5$ - это 8 метров. В Феодосии можно свободно купить как ПнК так и ДМС. Хорошо бы - чтобы комбинат выпустил карту цветов как у ДМС
 
 
#33 ОЛьга. 13.06.2013 17:11
Я считаю, что нужно выпускать нитки в палитре ДМС, только с точки зрения их маркетинга. Все дизайнеры зарубежные работают на ДМС. Хаед, ГК, наши фирмы Эсте, крестиков.нет свои дизайны разрабатывают в ДМС. Если выпускать свою палитру, то большая часть потенциальных покупательниц заранее потеряна. Я никогда не стану тратить время на живой перевод, лучше куплю сразу то, что нужно. Неплохо было бы и каталоги живые сразу выпустить. И качество бы еще подтянуть....
 
 
#34 elena.s 14.06.2013 14:55
Очень порадовал опрос, и если бы такое действительно произошло (ПНК выпускало нитки в палитре ДМС) да еще плюс свои оригинальные цвета вышивальщицы точно "поддержали бы своего производителя". Это очень взаимовыгодное сотрудничество. Только у нас в Саратове я вообще сейчас нигде не могу купить данные нитки.
 
 
#35 esperansa 15.06.2013 16:47
Я очень люблю мулине ПНК им. Кирова. Мне их качество очень нравится. Мне кажется они намного лучше ложатся и крестики ровнее, и не так скручиваются, чем например Гамма.А если будет у них палитра DMC, будет вообще здорово. Я только за!!! DMC на большие работы покупать для меня, очень дорого получается.Да и у нас, в нашем провинциальном городе их вообще не продают.
 
 
#36 Anfea 16.06.2013 11:08
Конечно, если бы такая возможность предоставилась я бы перешла на нитки, выпускаемые ПНК им. Кирова. Но пока, к сожалению, цветовая палитра не отвечает моим запросам.
 
 
#37 Nath 17.06.2013 07:45
Опасаюсь: не окажется ли такой переход дороговатым для ПНК? Французский производитель наверняка захочет немало за свои права и контроль качества. Китайцы, которые "независимые", плюют на права, так у них и цвета, и плотность ниток гуляют на три остановки в каждую сторону.
 
 
#38 Елена5262 18.06.2013 14:03
Опрос очень кстати. Покупаю всегда ПНК, всегда перевожу все нитки по таблицам в ПНК. Очень нравиться качество. Только "гуляет" толщина нити...Составьте лучше новую таблицу перевода ниток, А то все таблицы уже устарели...
 
 
#39 Klimena 18.06.2013 20:11
Я, конечно, очень не против того, чтобы палитра как можно точнее совпадала, но вот какой вопрос у меня возник: а не предъявит ли ДМС претензии ПНК за копирование?
 
 
#40 Скво 18.06.2013 22:14
Цитирую susa1959:
Зачем приводить палитру ПНК к ДМС. Существуют таблицы соответствия. Мы, что хуже или давайте опять все свое п.....м, а на заграничное будем молиться. Мы что не самодостаточны.Вон посмотрите на Китай, делают свое и ни на кого не смотрят.И Гамма-это вам не ПНК. Кто так говорит, не вышивал ПНК. Я вышиваю ПНК 5 лет.Работы и нежные и яркие, нитки не линяют. Поддерживаю нитки ПНК и буду вышивать ПНК. Последние работы гейшы по схемам Риолис, гейши: с веером, с рыбкой, с зонтом. Риолис делает наборы по ДМС, а я вышивала ПНК. Все, кто видел мои эти работы, их хвалили (две из них сейчас на нашей областной выставке).И я не жалею, что вышивала ПНК. Поддерживаю Коцур: Покупаю и буду покупать продукцию ПНК.

Так ДМС как доллар - не все пользуются, но удобно конвертировать.
 
 
#41 Скво 18.06.2013 22:20
Цитирую Praskovya:
Мне кажется, переходить на палитру DMC стоит потому, что покупать станут их больше. Те, например, кто сейчас предпочитает Гамму, а не DMC из-за цены. Но я не в их числе. Считаю, что если схема создается в палитре DMC, то никакой заменитель не подходит. Все равно оттенки не будут совпадать на 100%. Видела унылые работы, в которых DMC заменили на Гамму...

Ну, это смотря, как подбирать. Если по так называемым "таблицам соответствия", то конечно уныло будет. А вот если живые цвета сравнивать, то разница невелика. Да и вышивка все же творчество, а не ксерокопировани е.
 
 
#42 Скво 18.06.2013 22:26
Цитирую Татьяна Александровн:
[quote name="Татьяна Александровн"]Гамма неважного качества...

вот уж Гамма-то как раз по качеству ближе к DMC, чем ПНК Кирова. У них с каждым годом качество только улучшается.
 
 
#43 Любовь Петровна 24.06.2013 20:37
Я очень люблю ниточки ПНК Кирова, они гладкие, мягкие, самые душевные, на мой взгляд. Сохранилось несколько вышитых мамой работ, когда она еще училась в школе, годов так 40-50-х, миллион раз были стираны и кипячены, а ниточки как новые. Я за то, что бы гамма ниточек ПНК была как в палитре ДМС, так и в старой палитре, с удовольствием буду покупать. Вопрос о стоимости мулине ДМС распространяетс я на зарубежные магазины? я ДМС за рубежом заказываю
 
 
#44 Dvoe4niza 27.06.2013 19:16
Есть опыт работы и с DMC, и с ПНК и с Belka. Так вот - ПНК по качеству очень близки к DMC, ценник у нас в Томске отличается рублей на 8-12 за моток.
Но! Вопрос всегда в цветах. Если у меня есть возможность использовать цвета ПНК без изменения внешнего вида вышивки - беру ПНК не задумываясь. Но такие ситуации - редкость, т.к. или нет адекватной замены по цвету, или такого цвета ПНК нет в продаже.
Если бы решили вопрос с соответствием палитр - было бы хорошо.
 
 
#45 Наталья Nbif 28.06.2013 00:59
Спасибо за опрос.
Если пнк нитки будут соответствовать качеству дмс буду вышивать ими-дешевле и длиннее)
 
 
#46 Екатерина P. 28.06.2013 08:20
Если бы была таблица перевода ДМС в ПНК по всем цветам и (или) мировые производители ГК, Хаед и.т.д выпускали свои схемы не только в ДМС, а еще и в палитре ПНК - однозначно вышивала бы ПНК. Качество меня устраивает. Вышивать ими нравится, черный цвет -только ПНК. ГК подбором вышивать никогда не буду.
 
 
#47 Наталья345 28.06.2013 11:06
Думаю, не надо полностью скопировать DMC и на этом остановиться. Чем шире палитра, тем богаче выбор оттенков в вышивке. Я за расширение палитры ПНК - к той, что есть, можно добавить недостающие оттенки от DMC.
 
 
#48 Наталья345 28.06.2013 11:25
Иван, я Вам очень советую сделать пост про этот опрос в сообществе krestik-ru.livejournal.com/ Его просматривают около 3000 вышивающих человек. Думаю, их мнение будет полезно
 
 
#49 zolira 29.06.2013 15:56
Очень хотелось бы расширения палитры цветов! Для сложных дизайнов заменить DMC просто нечем!
 
 
#50 Валентина Чайко 07.07.2013 10:39
Очень буду рада успешным продажам ниток комбината. Покупаю прямо в магазине комбината-поэтому такая низкая цена. Палитру надо сделать такой как у ДМС, может быть выпускать малыми партиями эксклюэивные оттенки, которых нет у ДМС. Сложные работы требуют расширения палитры. Успехов!!!!
 
 
#51 Надежда Александрова 20.07.2013 16:23
С удовольствием вышивала бы ПНК, если бы палитра соответствовала палитре DMC.К сожалению, сейчас некоторые цвета DMC вообще не имеют аналогов в ПНК, а совпадение многих чисто условное. А из-за разницы в толщине ниток не хочется использовать в одной вышивке и DMC и ПНК. Я за палитру DMC! Я за поддержку российского производителя!
 
 
#52 Ольга olisa 27.07.2013 00:00
Ниточки замечательные, стоят у нас 11 руб за моточек, очень бюджетно. Покупала бы только их, но большинство здесь правильно говорят нужно приводить в порядок палитру, многие купленные мною просто даже не имеют номера.Кроме этого, пожелала бы специально разработанные бобинки пластиковые (только не картонные)для хранения (метраж ведь аж 20 м!!!), а не косточки (хотя кому как) и специальные органайзеры для них на 50, 100, 150, 200 моточков, было бы просто замечательно!!! Удачи Вам в работе!!!
 
 
#53 Ольга bet 14.08.2013 22:06
Полностью поддерживаю,выш ивать очень нравится но тяжело подбирать оттенки, качество метраж и цена очень устраивают.Хотелось бы ещё покупать через интернет магазин по приемлимым ценам, но не оптом! За полную палитру 500*25*7.2=90000руб для меня это не подъёмно. Наилучшие пожелания!
 
 
#54 Ирина Лян 19.08.2013 09:52
Если ПНК создаст палитру точно соответствующую DMC - будет супер. Но только если абсолютно точно. Некоторое отклонение в цвете - и уже не тот эффект. И цена, и качество устраивают
 
 
#55 Нина Тельпиш 05.09.2013 17:19
У меня есть несколько вышивок моей свекрови, которые хранятся с 50-х годов прошлого века. Нитки не потеряли своих красок. Мне нравятся нитки ПМК. Я недавно купила большой подарочный набор и с удовольствием им пользуюсь.Палитру конечно стоит расширить. Я думаю, мы все за отечественного производителя, а не за Китай!
 
 
#56 Светлана11 08.09.2013 12:29
Гамма по сравнению с ДМС более блеклая и при вышивке хуже лодится. ПНК качеством ничем не уступает ДМС, более того, ПНК меньше линяет. Толщину ниток менять не надо - проще взять дополнительную ниточку при вышивке.
Полностью переходить на палитру ДМС - в том плане что только такие цвета и никаких других - не стоит. Достаточно того чтобы у ПНК были ПОЛНЫЕ АНАЛОГИ (или максимально возможно близкие аналоги) по цвету палитры ДМС (абсолютно точно все равно не скопируют)
При этом сокращать имеющиеся оттенки ПНК НЕ СТОИТ, потому что ДМС - не идеал, и там не всегда есть те оттенку которые нужны.
И конечно, нужна максимально полная и точная таблица соответсвия цветов ПНК и ДМС.
 
 
#57 Светлана101 08.09.2013 14:41
и еще хотелось добавить...
чтобы мулине ПНК продавалось больше - надо чтобы оно было ДОСТУПНО для покупки.
Чтобы можно было без проблем пойти и купить его в магазине или выписать по интернету (на том же сайте ПНК).
У нас в магазинах (Сыктывкар) ПНК появляется, но изредка. Есть Гамма, ДМС, Белка, Риолис (шерсть), а ПНК так чтобы свободно купить, да еще чтобы цвета можно было выбрать - это нереально. Поэтому, даже если и захочется ими вышить, то найти в магазине проблемма.
Вариант второй - выписать в интернете. Да, продают некоторые интернет-магазины, но таких немного, а по тем где цена более менее симпатичная - те оптовые и для физ.лиц продают на сумму 10 тыс.рублей (заказ). Мне вот куда столько ниток на один раз? Спать на них? Опять же наборами продают чаще чем по отдельным цветам. А если равняться на ДМС, то мне смысл брать набор ПНК в одной гамме, если мне нужны конкретные оттенки и разного количества каждый?
На сайте ПНК - потыкалась, потыкалась... может где и есть для не оптового покупателя, но то ли я глупая, то ли так зашито что мне не найти....
Сделайте на сайте ПНК продажу для обычных рядовых вышивальщиц мулине по номерам цветов. По крайней мере, при покупке деньги сразу вам пойдут, а для вышивальщицы плюс в том что наличие цветов (и нужного количества пасм) мулине будет по-любому больше чем в просто магазине.
И если по одной пасме вам возиться лень, то сделайте продажу по упаковкам (один номер в количестве... какая стандартная упаковка? по 5 или 10 сделайте), пусть даже так. Я бы с удовольствием закупилась, тем более что в одной упаковке пасмы отличаться не будут по цвету. Только минимальную закупку не делайте 10 тысяч! сделайте реальную какую-нибудь, например, одну тысячу...
Скажете маленькие объемы? Не скажите... если б знать что будет гарантированный источник где можно купить мулине по нужным номерам, то вышивать мулине ПНК станет гораздо удобнее и это будет дополнительным плюсом для ПНК при выборе какой фирмы взять мулине.
И еще. КАРТА ЦВЕТОВ!!! Пусть не по всем цветам, а по каким-то гарантированно выпускаемым цветам, но чтобы ее можно было купить. В двух вариантах - бумажном и живом (с нитками). Плюс карты цветов по дополнительным сериям оттенков.
Допустим карта цветов "аналог ДМС" и карта цветов "оригинальные цвета ПНК".
 
 
#58 Наталия Ивановна 13.09.2013 12:55
Желаю вам всяческих успехов!
 
 
#59 Nats 02.10.2013 22:01
Я в основном вышиваю по схемам и пользуюсь нитками ДМС или Анкор. В свое время разорилась и купила всю палитру ДМС. Но черный и белый в работе беру именно ПНК. Так вот разница в качестве ниток мне существенно заметна. У ПНК нить тоньше, чем у ДМС, на работе это сразу видно.
Считаю, что если ПНК приведет свою палитру к палитре ДМС, улучшит качество нити и уменьшит намотку (сейчас 20 м попробуй намотать на бобинку) - выиграют все. Не многие могут позволить купить себе на работу 50 оттенков ДМС по 25-30 руб. Накладно выходит.
Так же не забыть карту цветов, таблицу переводов и доступность в магазинах и интернете.
Если вы решитесь перейти к палитре ДМС - это будет большой плюс.
 
 
#60 Тамара. 1835 24.10.2014 10:27
Вышивкой всеми способами увлеклась очень давно.Тогда у нас не было других ниток, кроме ПНК, их полюбила и почти не изменяла свое пристрастие.550 цветов и оттенков - это очень хорошо, хотя у ДМС их много больше. Думаю, что в палитре ПНК целесообразно не менять цветовую гамму, а добавить недостающие оттенки из ДМС.Думаю, что это устроило бы всех.А по поводу цены... На сайте можно приобрести нитки ПНК по 10 руб, причем у них есть очень интересные наборы "Цветик-самоцветик". В упаковочке семь пасмочек одного цвета семи оттенков. Длина моточка - 20 м. Я за то, чтобы ПНК основу своей палитры не изменяла, а просто добавляла новые цвета и оттенки, пусть даже ориентируясь на ДМС.
 
 
#61 Цикорий 08.09.2017 10:53
Я сравнила вышитые фрагменты в DMC и в ПНК Кирова и получилось, что в DMC крестики получаются более воздушные и выпуклые, потому что нитки упругие. А отшитый фрагмент в ПНК Кирова - более плоский и нитки быстро махрятся. Пусть они будут не такие толстые, но более упругие!
 

<- Создание схем вышивки - главная страница.