Я предлагаю

Купить мулине DMC в Санкт-Петербурге

Мулине DMC

55р.

 

Купить мулине ПНК им. Кирова в Санкт-ПетербургеМулине ПНК им. Кирова

19р.

 

Из Санкт-Петербурга.

Перейти в магазин:

Королина.ру

 

Наша Рассылка

Подпишитесь на рассылку:

"СОЗДАНИЕ АВТОРСКИХ
СХЕМ ВЫШИВКИ
В ВИДЕО УРОКАХ"

Ваше имя на русском: *

Ваш e-mail: *

Приватность вводимых
данных гарантируется

Вход на сайт

На сайте

Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • 2 роботов
  • [Bot]
  • [Yandex]

Реклама

01.06.2011 11:08

Перенабор схемы вышивки из формата PDF в XSD. Часть 2.

Автор:  Иван Кулибин
Оценить
(14 голоса)

Цель урока: Познакомиться c новой версией файла Excel для перегона схем вышивки из файлов PDF в файлы Pattern Maker - XSD. Научиться делить и склеивать кусочки изображения в PhotoShop.

 

 

Данный файл улучшен, но, естественно, еще не идеален. Поэтому со временем, учитавая ваши пожелания и советы, будут выходить новые версии.

 Тестируйте, ищите ошибки и говорите мне. Будем исправлять вместе. Так же подписывайтесь на мою рассылку, чтобы узнавать о появлении новых уроков.

Прошу всех, у кого появились вопросы, замечания, предложения, оставлять их в комментариях.

создание схем вышивки крестом

Дополнительная информация

комментарии  

 
#1 Oksana 26.06.2011 13:24
Иван, добрый день. Спасибо за урок, но вот интересует такой вопрос: Схема большая и целиком ее прогнать не получается: у ноутбука и компьютера не хватает памяти. Не могли бы вы сделать урок о перенаборе таких схем по частям. Точнее, как просчитать размер каждой части. Потому что проблемма появляется именно при прогоне через PM. Заранее спасибо
 
 
#2 Иван Кулибин 26.06.2011 17:56
Привет, Oksana.
Хороший и правильный вопрос!
В этом уроке я показал как склеить цельное изображение из кусочков. Но ведь, действительно, не только у Paint есть ограничения - у PM тоже может не хватить памяти для прогона изображения с очень большим кол-ом крестиков.
Мне недавно подсказали гораздо более простой способ перенабора больших схем. Разделив общее изображение в Excele на куски (в уроке на четыре) нужно их не собирать в PhotoShop, а по очереди обрезать в Paint и сохранить. В итоге должно получиться несколько png файлов с частями общей картины. Далее их все необходимо прогнать в PM, а потом в нем же их и склеить в общую, цельную схему. Так мы обойдем нехватку памяти в PM и использование PhotoShop.
Если моя идея не сразу понятна, то дождитесь следующего урока. Там я покажу, как это делать и заодно подправлю мелочи в файле.
Спасибо, Oksana, за Ваши вопросы :-) . Они помогают записывать новые уроки.
 
 
#3 Oksana 26.06.2011 18:14
Да вот идея понятна. Я так пробовала, но сбилась вот на чем: схема 766*800 коестиков. пробовала делить на 4 части, чтобы при прогоне в PM проще размер считать. Но вот тут paint подвел, откразавшись сохранять файл в png (я имею ввиду 1/4 от всей картины). Сейчас пробую сделать это в фотошопе.
 
 
#4 Oksana 26.06.2011 18:51
При попытке импортировать схему по частям в PM потерялось много рядов, потому как можно выставить только одну величину (если я не ошибаюсь ширину), а вторую программа выдает сама и в моем случае на 120 крестиков она ошибается. Как мне это иправить?
 
 
#5 Иван Кулибин 26.06.2011 19:13
Так - это моя грубейшая ошибка в переводе PM (файл pmaker.exe). Я перепетал Высоту с Шириной:



Эта моя ошибка, может многим усложнить работу. Поэтому, как вернусь из отпуска, сразу займусь переделкой перевода.

Спасибо, Оксана, за тык.
 
 
#6 Oksana 26.06.2011 20:44
Иван, хорошо вам отдохнуть.
 
 
#7 Маша 16.07.2011 09:16
:-)
 
 
#8 Иван Кулибин 16.07.2011 10:51
Недавно получил от поситителя Виктории вот такой ценнейший совет:

Цитата:
После того, как мы скопировали палитру из PDF в Word - удаляем лишний текст (т.е. оставляем только «чистую» палитру).
Выделяем ВСЕ
В меню выбираем Вставка – Таблица – Преобразовать в таблицу.
В появившемся окошке:
Число столбцов - программа определяет автоматически
Автоподбор ширины – по содержимому
Разделитель – другой – в окошке ставим пробел. ОК.



Таблица готова. Я удаляю ненужные колонки - оставляю только символы и номера. Теперь остается просто скопировать их в Excel
 
 
#9 Ирина. 23.07.2011 21:29
Иван,здравствуй те.Если можно,пожалуйст а выложите отдельно перенабор(хsd)Г К1105(Розы)из Перенабор схемы вышивки из формата PDF в XSD. Часть 2. Большое спасибо.
 
 
#10 Иван Кулибин 24.07.2011 09:52
Сожалею, Ирина. Все перенаборы из уроков я уже подчистил.
 
 
#11 Евгения 04.08.2011 15:17
Добрый день Иван! Сначала поблагодарю за Ваш труд! По Вашим урокам получилось все с первого раза!
Подскажите, у Вас в программе разработан алгоритм для схемы заполненной полностью, т.е. заполнены все клетки. А есть схемы (в большинстве у Хаеда), где заполнение знаками идет частичное. Нельзя ли какой-нибудь алгоритм придумать и для них?. Спасибо.
 
 
#12 Иван Кулибин 06.08.2011 07:58
Евгения, здравствуйте.
Если можно, скрин в студию. Или дайте ссылку на саму такую схему. Посмотрю.
 
 
#13 Евгения 08.08.2011 10:41
Возьмем для примера пока ГК (там тоже есть такие схемы). На черном фоне яркий пример - это схема 499 (тигр) и 820 (карты). А на белом фоне - схемы 580 и 582. Там фон не зашивается, просто берется черная или белая канва. А вот как перенабрать такие схемы - получалось только вручную, используя как подложку. Но это очень долго и муторно. Может найдете способ? Мы все были бы признательны.
 
 
#14 Олми 10.08.2011 13:48
Иван, спасибо за подробный урок!!
Всё понятно и доступно, получилось. Только Excel никак не хочет всё-таки признавать апостров, ну я делаю замену символа и всё ок.
Только столкнулась с такой проблемой - ошибка в ключе с цветом в PDF, а выявила, когда начала набирать палитру для XSD? Поэтому думаю сначала лучше сделать ключи для Excel и XSD, проверить а потом делать схему в Excel. Мне пришлось чистить три раза и заново, после правки прогонять столбцы.
Кстати столбцы я делала так - После того, как скопировала и отредактировала в Worde Всю схему, копировала её по количеству столбцов, потом удаляла в каждом ненужное, оставляя нужные листы, вроде побыстрей... Не знаю понятно ли написала...
 
 
#15 Екатерина 23.08.2011 10:42
А у меня почему-то exel 2 одинаковых символа Worda определяет как разные цвета, в итоге схема получается не правильная. Что мне делать? Например в заготовке первыми символами каждой строки схемы стоит z, а после обработки эта z в общей схеме имеет разные цвета.
 
 
#16 Иван Кулибин 24.08.2011 19:23
Евгения
В pdf в пустых клетках нет никаких символов, поэтому захватить их просто так не получиться. Я вижу только один путь - распознавание таких страниц через FineReader. Процесс отнимет время, но это однозначно быстрее ручного способа!

Олми
Все верно, лучше лишний раз проверить ключ, чем потом заново прогонять всю схему. Кстати, Оля, как Вам моя схема?

Екатерина
Еще раз проверьте ключ. Ошибка скорее всего там.
 
 
#17 Екатерина 24.08.2011 20:03
с ключом все нормально, и если бы ошибка была там, то как минимум присваивался бы просто другой символ, но схема бы была верная, а у меня к примеру из 10 одинаковых символов как минимум 3 разных получается. Проверяла все и не один раз.
 
 
#18 Екатерина 24.08.2011 20:11
непонятно как-то я написала. 10 клеточек которые должны быть одного цвета (по оригинальной схеме и схеме в worde)excel обрабатывает как минимум тремя разными цветами. Следовательно и в PM схема некоректна. Я бы может и не обратила внимания на это, но т.к эту картину я уже начала вышивать (просто хотела её сделать покрупнее, очень уж у ХАЕД схемы мелкие)ошибки в глаза бросились сразу.
 
 
#19 Иван Кулибин 24.08.2011 20:25
Значит, Екатерина, где-то допущена ошибка. Проверьте все ли Вы делаете строго по инструкции: добавляете ли доп. символ перед каждой строкой?
Точно ли Вы нашли координаты клеточек с измененными цветами относительно соответствующих символов в столбце знаков? Если Вы точно определили, что три разноцветных клетки соответствуют одному символу, то попробуйте прогнать еще раз только этот лист. Посмотрите, не пропала ли ошибка. Прогоните потом только те несколько строк, где находиться этот злополучный символ. Если ошибка с цветами пропала, то правьте колонки символов в Word.
Пока все.
 
 
#20 Екатерина 24.08.2011 21:28
Спасибо, завтра попробую на другой схеме. от этой уже мозги кипят.
 
 
#21 Евгения 25.08.2011 10:43
То есть прогнать файл pdf через FineReader и там в пустых клеточках ставить вручную какой-нибудь знак, которого нет в схеме? А потом эту самую схему сохранить в Word, редактировать как обычно и перегонять в excel, присвоив этому лишнему знаку чисто белый цвет? Я правильно Вас поняла?
 
 
#22 Екатерина 25.08.2011 13:00
Ну, наконец-то у меня все получилось. В чем была ошибка я так и не поняла, к сожалению. Все вроде делала так же как и в прошлый раз. Тут либо руки кривые, либо офис))) Вот только теперь мой excel при обработке схемы не может найти символы . Пришлось заменить.
 
 
#23 Екатерина 25.08.2011 13:01
символы: меньше и больше. (Вот даже здесь значками не пишутся)
 
 
#24 Иван Кулибин 25.08.2011 13:22
Екатерина
Рад, что у Вас все получилось.

Евгения
Я полагаю так:
1)Распознать данную страницу как таблицу (возможно придется рисовать вручную в FineReader, но это быстро)
2)Сохранить в Word
3)Уже там надеятся, что в пустых клетках таблицы появиться хоть какой-то знак (пробел или неразрывный пробел)
4)Далее группавая замена пробелов на свободный знак и дальше по схеме
Приблизительно вот такой путь...
 
 
#25 Birine 31.08.2011 23:02
здравствуйте, Иван.копалась сегодня над перенабором. эксель 2,1 категорически отказался принимать в ключ + - =.пришлось менять))) еще одна заморочка (думаю,это вордовская) в ключе читает знак как T, а в листах схемы как t.
но самое главное- эксель съел первую колонку знаков по всей длине столбца, т.е. цветная картинка на вкладке ВСЯ СХЕМА начинается со второго крестика в каждом ряду...хотя в ворде все верно, и на вкладке ЗАГОТОВОЧКИ тоже.я преобразовала ее два раза подряд- то же самое.
сделала только первый столбец, дальше боюсь.
вспомнила, что в вашем фильме вы тоже где-то недосчитались одного пикселя...может, дело тоже было в этом глюке программы? я заметила только благодаря необнаруженному символу t, на месте которого получилась белая клеточка, ее очень легко было найти на схеме, проверить в ключе и ворде.
 
 
#26 Иван Кулибин 01.09.2011 07:32
Birine, внимательнее надо смотреть урок. Про дополнительный защитный символ рассказывается с 3-ей минуты. Удачи.
 
 
#27 Birine 01.09.2011 12:20
ага, то-то и оно, стояла у меня такая веселенькая буковка Ё ;-)
 
 
#28 Birine 03.09.2011 10:13
Скачала заново эксель, теперь без проблем)спасибо за такую замечательную программу!!!лич но для меня плюс её в том, что сам по себе перенабор мне не нужен, т.к. с монитора я вышивать точно не буду, а видеть картинку (более точную,чем скрин в схеме) хочется всегда ;-) что мы и имеем благодаря Вам!
почему-то значек ˜ очень плохо вставляется из ворда в эксель,по методу Виктории он пропускается,то лько вручную,и то не с первой попытки. я вставляю его в пустую ячейку где-нибудь в сторонке, потом копирую ее в столбец ключа.только так, и не в первой уже схеме.
ворд у меня 10.
 
 
#29 Татьяна 17.09.2011 22:56
Добрый вечер!
В нескольких схемках HAED (которые я перенабирала в последнее время Вашим методом, Иван)попадается пустой квадратик (на прилагаемой картинке у него код 3863)


Так вот при переносе схемы в Word (у меня office 2010) он трансформируетс я в иероглифы, причем не в один какой-нибудь, а во всякие-разные, причем и шрифт у этих символов, как правило, меняется с Курьера на какой-нибудь другой. Заменить их группой не удается. Приходится выискивать такие символы глазками именно по отличию такой строки или символа по длине либо внешнему виду. Мне вот интересно, в Word2007 попадалась ли такая проблема?
Да, еще: чаще всего с первого раза все такие символы заменить не удается, поэтому, естественно, программка выдает сообщение "символ ... не найден". Здорово бы было, чтобы в этот момент высвечивались бы и координаты этого символа в схемке. Если не придумается способ борьбы с таким символом, может, Иван, учтете мое пожелание, если когда-нибудь будете создавать следующий вариант программы? ;-) Спасибо!
 
 
#30 Иван Кулибин 18.09.2011 09:16
Спасио, Татьяна, за конструктивный комментарий. Такой случай в моей практике еще не встречался. Вот думаю, а что делать если таких символов окажеться два и более... Тогда схему вообще не перенабрать...

Советую попробовать редактировать страницы не в word, а в других редакторах:
- обычном блокноте;
- продвинутом блокноте Notepad++ download.tuxfamily.org/notepadplus/5.9.3/npp.5.9.3.Installer.exe
Возможно там этот символ будет везде одинаков. Попробуйте.

А на счет подсветки не найденного символа - сделаю. Вот только когда появиться время, не знаю.

Удачи, Татьяна. О результатах отпишитесь. Привет.
 
 
#31 Бошаров Алексей 13.10.2011 02:12
Недавно сестра попросила помочь ей с перенабором схемы вышивки по Вашей методике. Конечно не мне судить, но, на мой взгляд, необходимость перенабора в PM довольно спорна...
Реализация довольно хорошо продумана, но в процессе работы я столкнулся с ужасающе медленной работой макросов, особенно при большом размере картинки. Я не программист, но у меня есть несколько предложений по исправлению этой проблемы.

1. Если в макросе вместо чтения свойств ячейки во время обработки данных загрузить их в массив и обрабатывать там, то скорость работы процедур возрастет более чем в 100 раз.

2. Отключить обновление экрана во время выполнения макроса можно командой
Application.ScreenUpdating = False
и обратно включить
Application.ScreenUpdating = True

3. И, наконец, самое сложное для реализации предложение. Вместо мучения с копированием картинки, можно реализовать ее запись прямо в графический файл на бинарном уровне. Для этого идеально подходит формат TGA с палитрой: при реализации предложения 1 это будет довольно просто.
Например, при правильном создании массива TgaHeader, TgaPalette и TgaData нужно будет только записать их так:
Open "C:\picture.tga" For Binary Access Write As #1
Put #1, , TgaHeader
Put #1, , TgaPalette
Put #1, , TgaData
Close #1
Конечно же, можно реализовать и диалоговое окно с местоположением файла.

Засим позвольте откланяться и поблагодарить от имени всех, кому помог данный способ.
 
 
#32 Иван Кулибин 13.10.2011 09:47
Здравствуйте, Алексей.
Самый конструктивный комментарий на этом сайте. Спасибо.

Ваш Цитата:
Я не программист
все же опытнее чем мой "не программист". Ваши советы очень полезны. Но это все техническая сторона вопроса. У меня у самого уже накопилось миллион идей по улучшению. Вплоть до того, чтобы создать автономную программу с одним окошком для указания исходного pdf и кнопкой "получить схему".

Сделать можно все и ведь это действительно не так сложно технически. Но необходимо еще 2 вещи:
- время,
- мотивация.
Пояснять здесь нечего...

То, что Вы, Алексей, заглянули внутрь файла, да еще и на сайте отписались, говорит о наличии у вас минимально и времени и мотивации (и, конечно, искреннего желания помочь). Еще раз спасибо за это. Но не хотите ли Вы продолжить...
Я ведь тоже когда-то посмотрел на то что было и решил это улучшить. Может Вы не поспешите откланяться, а примите эстафету? Обещаю свою помощь.

Если есть желание уточнить пункт про мотивацию, пишите в личку.

Привет!
 
 
#33 Диана 15.10.2011 17:55
При перегоне в Эксель четвертой колонки возникла ошибка 1004. Первые три колонки перегнались без проблем. Четвертую три раза заново собирала в колонку, все равно ошибка есть. Перегоняю схему ГК 1105 Розы в стеклянной вазе, действую по уроку на сайте Златы.
 
 
#34 ИринаТ 20.12.2011 09:42
Здравствуйте, Иван!
У меня возникла проблема. При копировании ключа из STDU Viewer в Word
разные символы превращаются в одинаковые. Например, вот эти два значка
: www.radikal.ru
превратились в одинаковый знак -, соответственно с одним и тем же кодом ANSI. Как я понимаю, значит и при копировании листов схемы в Word эти два знака превратятся в один. Можно как либо решить эту проблему?
Спасибо.
 
 
#35 аглая 12.01.2012 21:04
здравствуйте! спасибо большое за вашу программу - она действительно очень облегчила жизнь. и главное, что вы подробно расписали каждый этап, все достаточно доступно. только у меня возникла единственная проблема: после добавления в начале строки любой буквы при преобразовании в картинку у меня первая колонка имеет правильные цвета, но в нем прописана буква А. в принципе, ничего страшного, но у вас такого не было, интересно, в чем причина
 
 
#36 Иван Кулибин 12.01.2012 21:24
Аглая, в уроке я говорил, что буква "А" служит обозначением начала нового столбца.
Чтобы ее убрать, на данной странице нажмите CTRL+A (выделить все), а потом DEL (удалить символы).
 
 
#37 аглая 12.01.2012 22:01
все, разобралась))) я не посмотрела видео, где вы все объяснили. еще раз спасибо за замечательную программу!
 
 
#38 Анна 15.02.2012 00:02
Спасибо, Иван, за очень полезную программу! И за уроки.
У меня всё получилось. Только я не совсем поняла зачем такие сложности с лишними строками и столбцами. Я использовала Paint только для того, чтобы сохранить картинку в формате png. После прогона убрать лишнее гораздо проще в PatternMakere.
Я делала большую схему из четырёх частей. Прогнала в РМ каждую часть отдельно. Потом собрала их вместе в новом файле, скопировав только нужные части и фсё.Цитирую Бошаров Алексей:
на мой взгляд, необходимость перенабора в PM довольно спорна...

Лично мне потребовался перегон, чтобы узнать количество ниток, требующихся для вышивания. Кроме того, большинство схем ГК и ХАЕД, с моей точки зрения, совершенно непригодны для вышивания. Неоправданое количество цветов и крестиков-одиночек. РМ даёт возможность подкорректирова ть этот кошмар.
К примеру, в только что перегнанной мною схеме от ХАЕД из первоначальных 90 цветов в результате правки осталось 40. Картинка от этого только улучшилась, ушёл мусор. Смешно сказать, около 30 номеров использовались для вышивки от одного до 30-ти крестиков в схеме 400 на 534. А в pdf схема выглядела вполне прилично.
 
 
#39 Анна 15.02.2012 20:06
Назрел вопрос.
Столкнулась со схемой от ГК, при открытии которой, рядом с названием стоит слово "ЗАЩИТА". Защита состоит в том, что ничего в буфер обмена из схемы скопировать нельзя. Не подскажите, как снять такую защиту?
 
 
#40 Berit 28.02.2012 21:09
Hello Ivan!
First thank you a lot for your work and excuse me that I write in English; I only can read but not write Russian... :oops:

I just downloaded the script and tried to do my first PM . Did all as described, including Excel settings, But when I press "принять данный ключь" I always get the following message: "The macro"PDF-XSD_2.1.xlsm'!Кодыцветанитей _Кнопка may be not available in this workbook or all macros may be disabled". I tried Office 2007 in Win XP and 7, but with the same result. My location is Germany and use a german version of Office. Installing the russian language pack didn't solve the problem. Do you have any solution?
Thanks in advance and best regards to Russia :)
 
 
#41 Ольга 29.02.2012 16:45
Добрый день!
Нельзя ли поподробней о перенаборе схем с пустыми клетками для таких как я "продвинутых"
Ничего не поняла...
 
 
#42 Егор 19.03.2012 00:02
Здравствуйте , Иван !
А возможно ли с помощью этого метода переводить схемы других производителей ?
 
 
#43 Владимир 03.04.2012 00:08
Здравствуйте Иван, огромная благодарность за ваши уроки.
Все получилось отлично со схемами у которые полностью заполнены знаками. А вот со схемами у которых значки полностью не забиты от края до края, у которых нет заднего фона и в файле pdf просто пустые клетки с ними проблема. Когда такую схему вставлять в Ексель для обработки, то после нажатия "Обработать и добавить в схему" на листе где схема отображается в готовом виде выводится только 3 колонки цвета и все. Возможно у кого то была такая проблема? Как с ней бороться?
P.S. Такая проблема возникла при перенаборе схемы GOLDEN KITE 145 Tutankhamen
 
 
#44 Иван Кулибин 02.05.2012 09:03
Анна, для преодоления защиты от копирования возьмите программку из первого урока (под видео).

Ольга, Владимир, перед пустыми клетками мой файл полностью бессилен!
 
 
#45 Gobelin 02.05.2012 14:47
Ivan, if I edit every macro you used and translate it in my language, will work?
 
 
#46 Татьяна 05.05.2012 08:19
Спасибо, Иван, за Вашу огромную проделанную работу. Может быть вопрос не к Вам, но я задам, может знаете ответ: после конвертирования из .jpg и .pdf в STDU не работает выделение текста. Не подскажете почему?
 
 
#47 Татьяна 05.05.2012 08:20
Нет, не правильно: не НЕ РАБОТАЕТ, а не выделяет.
 
 
#48 Януся 30.05.2012 19:06
Иван,доброго времени суток!Спасибо за программку :-)Всё легко и просто получается если быть внимательной.Но у меня такая штука началась твориться...Ключ ввела верно...схемку прогоняю начинает выдавать "Символ 8(к примеру) не найден и так может до 5 символов.Проверяю в ключе- всё на месте.Делаю замену этих символов в ключе и в схеме...история повторяется...Как быть? :-?
 
 
#49 Януся 02.07.2012 20:06
Разабралась... :-*
 
 
#50 Инга 17.07.2012 13:14
Здравствуйте. У меня следующая продлема с программой PDF-XSD_2.1.xls (Office 2003). На листе коды цветов в столбце сумма у меня нет плавного цветового перехода. Например, если цвета зеленые, то все одинаково зеленые без оттенков. И так со всеми. Макросы я включила. При обновлении ничего особо не меняется. И когда получается итоговая схема, на ней есть все знаки, но одинакового цвета. Что с этим можно сделать?
 
 
#51 Alexa 08.08.2012 09:30
Здравствуйте, Иван!
Огромное спасибо Вам за Вашу работу. Перенабрала несколько схем, все получилось. Но теперь столкнулась с такой проблемой - схема в PDF, раскрываю в STDU Viewer а дальше как текст картинка не распознается (выделяет как картинку) и в Word, соответственно, вставляется картинкой. С этим можно что-то сделать? Заранее спасибо
 
 
#52 Trix 22.09.2012 17:07
Здраствуйте. Когда перенабирал схеу по вашему уроку появилось несколько идей по облегчению работы в ворде
1 Первое число после значков схемы в конце страницы это номер следующей страницы по вертикали, а значит не надо постоянно сверяться с картой кусочков
2 Уменьшить поля в документе это позволит всем значкам поместится на одной строке
3 Заменить Page на ^p^pPage это добавит в начале каждой страницы пару пустых строк и позволит легче ориентироваться в документе
 
 
#53 Иван Кулибин 22.09.2012 17:20
Trix, очень хорошие советы.
Спасибо!
 
 
#54 Татьяна 21 02.03.2013 09:34
Спасибо за работу.Но честно сказать я ничего не поняла.Тут похоже надо знать еще и работу с XL
 
 
#55 Варламова Ольга 14.04.2013 14:16
Добрый день ИВАН!
Я столкнулась с проблемой в схемах HAED. Там используются нитки Kreinik #4. Подскажите как его лучше всего добавить в палитру, чтобы правильно получить номера в колонках Red Green Blue.
Заменять этот цвет на DMC не рекомендуют.
мне нужен прогон для подсчета нитей.
Заранее вам благодарна.
 
 
#56 Варламова Ольга 14.04.2013 16:45
Ещё раз добрый день.
У меня всё получилось благодаря фотошопу: коды 246 246 246
 
 
#57 евгения 06.06.2013 15:45
Здравствуйте!У меня такая проблема.Нажимая ''принять ключ''ни чего не происходит.В чем дело не знаю!
 
 
#58 Ломаева Наталья 23.10.2013 14:33
Здравствуйте Иван. у меня такая проблема. Файл к уроку не скачивается, пишет страница не найдена.
 
 
#59 5galynchik 31.12.2013 07:18
Помогине со схемой 1559. там код ниток выходит по 2 символа - переделала по одному - ключ получился.
Схема начинается с пустот, при вводе её в эксель выходит рисунок в 1 или 2 столбца - вместо 50 клеток к примеру.
Что я делаю не так?
yadi.sk/d/hpJw3kn4FF77g
yadi.sk/d/Ff2dYY2tFF7Bg
yadi.sk/d/Mi39eZeeFF7Cf
 
 
#60 5galynchik 31.12.2013 17:53
ещё вопрос как работать если в пдф файлы отсканированы?
 
 
#61 5galynchik 26.01.2014 17:00
столкнулась с тем, что на несколько разных значков один код. и схема вышла практически одноцветная. в часности "счастье в дом" (киса) л. ющук.
 
 
#62 Oksana Dinler 05.05.2014 11:31
Добрый день, Иван. Взялась за перенабор схемы ГК. Ввела ключ в файл, нажимаю: принять данный ключ и ничего не происходит. Версия файла 2.1.
 
 
#63 Oksana Dinler 05.05.2014 13:53
Прояснилось несколько вещей:
1. макросы не работают в офисе 2010
2. не работают в windows 8.1 при офисе 2007: применение ключа доходит до середины, пишет run time error 1004. application defined or object defined error. Как это исправляется?
 
 
#64 G. 05.05.2014 13:58
Оксана, вы можете дать мне адрес электронной почты, чтобы помочь с вашей проблемой?
 
 
#65 Oksana Dinler 05.05.2014 15:55
да, конечно

проблема там вот в чем: не воспринимается бленд 523 522 почему-то.
 
 
#66 santana 09.03.2016 20:00
Здравствуйте, Иван. У меня возникло два вопроса: во первых в некоторых файлах pdf не удается скопировать схему как текст. Что можно сделать с этим? И второе: при обработке схемы в Ворде, иногда нужно убрать из схемы пробел, как простой пробел и поменять знак пробела как знак в схеме. Что делать, как их розграничить. Все остальное пока получается. Спасибо Вам за уроки.
 
 
#67 Елена Постина 23.07.2016 09:48
Евгения
Я полагаю так:
1)Распознать данную страницу как таблицу (возможно придется рисовать вручную в FineReader, но это быстро)
2)Сохранить в Word
3)Уже там надеятся, что в пустых клетках таблицы появиться хоть какой-то знак (пробел или неразрывный пробел)
4)Далее группавая замена пробелов на свободный знак и дальше по схеме
Приблизительно вот такой путь...
Я хотела перенабрать схему, которая не полностью зашивается, то есть на схеме есть пустые клеточки и даже очень много.Объясните(для чайников т.е. для меня)наглядно (видео или фото урок) как и что делать, если это возможно. Спасибо!
 
 
#68 Baлентина 03.11.2016 22:55
Здравствуйте, Иван. У меня тоже возникла ошибка "Run Time Error 1004". Стоит 2003 Офис. Причем очень оригинально. Схема 7 кусочков по горизонтали. Четвертый кусочек обрабатывается полностью, а в пятом только первый ряд, и появляется эта ошибка. Пробовала несколько разных схем. Последняя HAED The Witching Hour

И еще вопрос. Будет ли такой файл перенабора для ниток Гамма?
 

<- Создание схем вышивки - главная страница.